Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Гарантия

Как работает гарантия

Если Вы обнаружили, что оборудование имеет дефект или работает не так, как должно, то нужно сделать следующее:

  1. Связаться с ответственным менеджером по телефону или отправить запрос на диагностику на Umbrella-, по возможности, указав модель оборудования и суть проблемы

  2. Мы дистанционно определяем причину неисправности и предлагаем решение

  3. Как правило, мы не ремонтируем вышедший из строя компонент, а меняем на работоспособный, что обеспечивает сокращение срока простоя оборудования

  4. Если проблему нельзя решить дистанционно, то потребуется доставить оборудование к нам в офис. Доставка оборудования до нашего офиса оплачивается за счет покупателя.

Условия гарантии

  1. Манибэк – 7 дней с момента получения товара без объяснения причин. Возвращаем 100% от оплаченной суммы.

  2. В течение всего срока гарантии мы бесплатно отремонтируем оборудование или заменим на аналогичное по согласованию

  3. Оперативное рассмотрение заявки – предложим решение не позднее, чем на следующий рабочий день

  4. Срок стандартной гарантии составляет:

    • Для оргтехники – 2 месяца

    • Для системных блоков и мониторов – 6 месяцев

  5. Гарантия распространяется на все комплектующие, за исключением расходных материалов.

Ограничения гарантии

Мы можем отказать в гарантийном обслуживании по четырем причинам:

  • Наличие механических, химических, термических, повреждений на оборудовании

  • Отсутствие или повреждение серийного номера/невозможность его идентифицировать

  • Нарушение условий эксплуатации, рекомендованных производителем

  • Использование некачественных, неоригинальных расходников

  • Некачественный ремонт своими силами/силами сторонних сервисов

  • Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию

  • Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

  • Все транспортные расходы относятся за счёт покупателя и не подлежат возмещению.

Но мы никогда не откажем в гарантийном ремонте по формальным поводам.

Постгарантийное обслуживание

Если оборудование сломалось после истечения срока гарантии, то свяжитесь с нами, и мы в любом случае постараемся решить вашу проблему.