0 ₽
Оформить заказКак работает гарантия
Если Вы обнаружили, что купленный товар имеет дефект или работает не так, как должно, то нужно сделать следующее:
- Связаться с ответственным менеджером по телефону или отправить запрос на dinks-comp@yandex.ru, по возможности, указав модель оборудования и суть проблемы
- Мы дистанционно определяем причину неисправности и предлагаем решение
- Как правило, мы не ремонтируем вышедший из строя компонент, а меняем на работоспособный, что обеспечивает сокращение срока простоя оборудования
- Если проблему нельзя решить дистанционно, то потребуется доставить оборудование к нам в офис. Доставка оборудования до нашего офиса оплачивается за счет покупателя. Адрес гарантийного обслуживания: Дмитровское шоссе 42.
Условия гарантии
- Манибэк – 7 дней с момента получения товара без объяснения причин.
- В течение всего срока гарантии мы бесплатно отремонтируем оборудование или заменим на аналогичное по согласованию
- Оперативное рассмотрение заявки – предложим решение не позднее, чем на следующий рабочий день
- Срок стандартной гарантии составляет:
- Для оргтехники – 2 месяца
- Для системных блоков и мониторов б/у – 6 месяцев
- Для новых компьютеров и мониторов – 12 месяцев
- Гарантия распространяется на все комплектующие, за исключением расходных материалов.
Ограничения гарантии
Мы можем отказать в гарантийном обслуживании по четырем причинам:
- Наличие механических, химических, термических, повреждений на оборудовании
- Отсутствие или повреждение серийного номера/невозможность его идентифицировать
- Нарушение условий эксплуатации, рекомендованных производителем
- Использование некачественных, неоригинальных расходников
- Некачественный ремонт своими силами/силами сторонних сервисов
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
- Все транспортные расходы относятся за счёт покупателя и не подлежат возмещению.
Но мы никогда не откажем в гарантийном ремонте по формальным поводам.
Постгарантийное обслуживание
Если оборудование сломалось после истечения срока гарантии, то свяжитесь с нами, и мы в любом случае постараемся решить вашу проблему.