Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Часто задаваемые вопросы

Как заказать товар?

Это очень просто: можно оформить заказ на сайте самостоятельно или позвонить нам по тел. 

Работаете ли вы по безналичному расчету?

Да, конечно. Для юридических лиц мы можем выставить счет (Без НДС) и предоставить все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии. Цена оборудования в данном случае не изменится. 

Как оплатить товар картой или электронными деньгами?

Легко: необходимо разместить заказ на сайте или по телефону.

Предоставляете ли вы гарантию на продаваемые товары?

Конечно, мы уверены в качестве и на все продаваемое оборудование даем гарантию сроком до 6 месяцев. В рамках гарантии мы производим оперативную замену вышедших из строя компонентов или меняем оборудование целиком на аналогичное. Более того, мы можем предложить расширенную гарантию на любой срок при необходимости. Подробнее об условиях гарантии можно прочитать в статье о гарантии.

Что делать, если оборудование сломалось, а гарантия закончилась или утерян гарантийный талон?

Просто напишите нам, и мы обязательно поможем. Мы никогда не отказываем в гарантийном и пост-гарантийном обслуживании по формальным причинам. 

Есть ли у вас доставка?

Да, конечно. Мы доставляем наши товары по Москве, а также по всей России транспортными компаниями или курьерскими службами. Подробнее можно посмотреть в разделе "Оплата и доставка" на нашем сайте.

Почему ваши товары стоят так дешево?

Потому что мы продаем не новое, а б/у оборудование. Его срок службы составляет примерно 80% от нового, зато цена на 30-70% ниже. 

Почему ваши товары стоят так дорого?

Потому что мы сфокусированы на качестве оборудования. Мы не поставляем самое дешевое или восстановленное оборудование. Все оборудование мы тщательно проверяем, готовим и обеспечиваем реальное гарантийное обслуживание. 

Вы продаете б/у или восстановленное оборудование?

Мы продаем и то, и другое. Бывшее в употреблении оборудование тестируется и обязательно проходит предпродажную подготовку, включающую в себя очистку и замену износившихся компонентов. А под восстановленным оборудованием мы подразумеваем исключительно оборудование, которое было восстановлено  производителем. 

Вы продаете оптом или в розницу?

Мы работаем с физическими и юридическими лицами. У нас можно купить любое количество товара из наличия или под заказ. Для оптовых покупателей у нас предусмотрены специальные цены.

Можете установить необходимую программу?

Мы не занимаемся не лицензионным программным обеспечением, даже за дополнительную плату!

Что такое пробег принтера или МФУ?

Пробег принтера - это количество напечатанных страниц на данном принтере или МФУ. Пробег не отражает состояние принтера, а является информационной характеристикой для выбора. Ресурс современного принтера измеряется сотнями тысяч страниц. Мы стараемся приводить данные по пробегу для помощи при выборе.

Выкупаете ли вы б/у оборудование?

Да, мы выкупаем оборудование у организаций. Если вы хотите продать свое оборудование, то отправьте нам запрос, и мы обязательно ответим. Подробнее можно посмотреть в разделе «Выкуп оборудования»

Что означает статус товара "Предзаказ"?

Это означает, что товара нет в наличии, но мы ожидаем его в ближайшее время. Вы можете оформить заказ и мы сориентируем по срокам поставки.

Что такое наклейка Windows?

Как правило, системные блоки, которые мы продаем, поставлялись с OEM-лицензией. Ключ, указанный на наклейке, привязывается к материнской плате и может быть использован для повторной активации. Например ключи Win7/Win8 можно использовать при установке Windows 10. Мы устанавливаем чистый Windows, без активации и взломов. Активацию оставляем за клиентом.

Можно ли поставить б/у оборудование на баланс организации в качестве основного средства?

Да, и это довольно простая процедура. Оборудование приходится как основное средство, а не как товар. Далее на него можно начислять амортизацию.